Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Российский рынок e-commerce: не Западом единым
10.02.2014 17:25
версия для печати Интернет-торговля сегодня является самой динамично развивающейся отраслью во всём мире, в том числе и в России. По данным НАУЭТ, в прошлом году общероссийский объем электронной коммерции составил $3,2 млрд. В исследовании также сообщается, что Интернет для продажи товаров и услуг используют около 61% российских компаний, а позитивную оценку этому каналу продаж дают 55% участников опроса. В России рынок интернет-торговли не так развит, как в странах Европы или Северной Америки, но поддержка этого направления ведётся и на государственном уровне. По данным аналитиков рынок e-commerce в России возглавляют интернет-магазины, предлагающие одежду, обувь и аксессуары – более 60% объема всего рынка. Помимо иностранных магазинов, в этом сегменте есть и крупные российские торговые площадки, например, Shoptime.ru, где представлены брендовые вещи таких марок, как Anre-tani, а также других производителей. По данным агентства «Morgan Stanley», к 2015 году российский рынок в сфере интернет-торговли может увеличиться на 300%. Общая сумма денежного оборота вырастет с $12,5 млрд до $36 млрд. Подобные предположения основаны на опыте западных рынков – сегодня в Рунете отмечается поведение пользователей, схожее с аналогичным поведением онлайн-покупателей США около 4-5 лет назад. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: e commerce, электронная торговля, интернет магазин, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||