rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский рынок e-commerce: не Западом единым

Интернет-торговля сегодня является самой динамично развивающейся отраслью во всём мире, в том числе и в России. По данным НАУЭТ, в прошлом году общероссийский объем электронной коммерции составил $3,2 млрд. В исследовании также сообщается, что Интернет для продажи товаров и услуг используют около 61% российских компаний, а позитивную оценку этому каналу продаж дают 55% участников опроса.

В России рынок интернет-торговли не так развит, как в странах Европы или Северной Америки, но поддержка этого направления ведётся и на государственном уровне. По данным аналитиков рынок e-commerce в России возглавляют интернет-магазины, предлагающие одежду, обувь и аксессуары – более 60% объема всего рынка. Помимо иностранных магазинов, в этом сегменте есть и крупные российские торговые площадки, например, Shoptime.ru, где представлены брендовые вещи таких марок, как Anre-tani, а также других производителей.

По данным агентства «Morgan Stanley», к 2015 году российский рынок в сфере интернет-торговли может увеличиться на 300%. Общая сумма денежного оборота вырастет с $12,5 млрд до $36 млрд. Подобные предположения основаны на опыте западных рынков – сегодня в Рунете отмечается поведение пользователей, схожее с аналогичным поведением онлайн-покупателей США около 4-5 лет назад.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: e commerce, электронная торговля, интернет магазин, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга