rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Zoomby на SMART TV вырос в пять раз за 2013 год по видеопросмотрам

Zoomby, крупнейший российский онлайн-агрегатор телевизионного контента, отмечает значительный рост видеопросмотров в приложениях Zoomby для SMART TV. В январе текущего года число показов видео на территории России через приложение Zoomby для SMART TV составило 15,5 миллионов, аудитория достигла 6,7 миллионов человек. За последние полгода количество видеопросмотров росло в среднем на 2 миллиона ежемесячно. 

Увеличение видеопросмотров приложения Zoomby наблюдается на фоне бурного роста рынка SMART TV в целом Согласно последним данным исследовательских агентств, Россия занимает третье место в мире по продажам SMART TV. Ежедневно всё больше покупателей «умных» телевизоров открывают для себя его преимущества, отмечая возможность выбора любого фильма и удовольствие от просмотра качественного видео на большом экране домашнего телевизора.

«Рост аудитории и увеличение количества просмотров видео в приложении Zoomby для SMART TV связан с адаптацией приложения для всех основных производителей телевизоров. – отмечает директор B2B направления Zoomby Дмитрий Сафронов, – Сейчас 96% всех продавемых в России устройств со SMART TV поддерживают наше приложение. Конечно, не последнюю роль сыграл рост узнаваемости бренда Zoomby. Мы отмечаем, что динамика роста аудитории Zoomby и показов видео на SMART TV значительно опережает сайт. В ближайших планах – множество улучшений приложения: от доработки интерфейса, и до увеличения количества контента в HD». 

Драйвером роста Zoomby как видеосервиса, безусловно, является контент. Аудитория SMART TV отдаёт предпочтение сериалам, выходящим в эфире «Первого канала», «России 1» и «НТВ», которые можно посмотреть на Zoomby сразу после телеэфира. В январе 2014 года лидерами просмотров стали сериалы «Идеальный брак», «Две зимы и три лета», «Пока станица спит», «Шаман-2». Постоянной популярностью на SMART TV пользуются художественные фильмы и мультфильмы.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: контент, видеоконтент, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга