Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
QIWI Терминалы представляют новый рекламный формат
26.03.2014 11:12
версия для печати В марте 2014 года в интерфейсе QIWI Терминалов появился новый рекламный формат – видео реклама одного из партнеров, оператора сотовой связи. CTR рекламной кампании с использованием видео составил 4,14%. Среднее время просмотра ролика – 21 из 30 секунд. «Проверенные временем форматы приобретают новое применение благодаря постоянным изменениям digital среды. Мы реализовали демонстрацию видео рекламы на QIWI Терминалах, адаптировав стандартные телевизионные ролики под специфику площадки. В 2013 году российский рынок видео рекламы вырос чуть менее чем в 2 раза, и в ближайшем будущем активное развитие этого направления продолжится. Помимо телевидения, рекламные видео ролики уже завоевали интернет, растет внимание рекламодателей к видео на мобильных устройствах. Уверен, что новый формат размещения поможет нашим клиентам значительно увеличить эффективность рекламных кампаний», - комментирует коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко. Тридцатисекундный видеоролик о смартфоне «Билайн Смарт» был размещен на 71 000 QIWI Терминалов в период с 10 по 16 марта. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?