Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Корпоративная газета МГТС победила в конкурсе ICT CORPORATE MEDIA AWARDS
14.07.2014 09:22
версия для печати ОАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о победе газеты «Московский телефонист» в номинации «Лучшее корпоративное издание» конкурса «ICT CORPORATE MEDIA AWARDS», который состоялся 10 июля 2014 года в рамках проведения II стратегического форума «PR- Вектор». Корпоративное издание МГТС также получило специальный приз за «За вклад в развитие корпоративных телеком-изданий». Корпоративная газета «Московский телефонист» (ранее «Телефонист») было создана в 1931 году как коммуникационная площадка для сотрудников компании. Сегодня издание является одним из старейших корпоративных СМИ в телеком-сфере. Во время Великой Отечественной войны выпуск газеты был приостановлен и возобновился только в 1979 году. За свою историю «Московский телефонист» кроме коммуникативной функции, выполнял и выполняет важные задачи по приобщению сотрудников МГТС к многолетней истории компании, повышению их лояльности, развитию корпоративной культуры, информированию трудового коллектива о происходящих в компании процессах и стратегических решениях руководства. В преддверие своего 35-летнего юбилея издание провело ребрендинг: был усовершенствован рубрикатор газеты, внедрены рубрики «От первого лица», «Личный опыт», новые формы репортажа и других жанров. Это позволило решить задачу по повышению качества коммуникаций между подразделениями и стимулированию сотрудников на дальнейшее развитие внутри компании. Так, в рамках проведенного в МГТС в январе 2014 года опроса «Как помогает Вам газета в Вашей профессиональной деятельности» более 60% сотрудников ответили, что находят для себя полезные статьи в газете, и это позволяет им развивать свои умения и навыки на благо компании. Премия корпоративных медиа «ICT CORPORATE MEDIA AWARDS» вручалась наиболее успешным корпоративным газетам, журналам, радиопрограммам в основных номинациях: «Лучшее клиентское издание», «Лучшее внутрикорпоративное издание», «Лучшее корпоративное электронное медиа», «Инновации в коммуникациях». В 2014 году в конкурсе приняли участие корпоративные издания ведущих компании телеком-индустрии, такие как «Accenture», «Инфосистемы Джет», «Ростелеком», «Прогноз», «Почта России», «ЛАНИТ», МТТ, РСВО, «Триколор ТВ», Tele2, «АКАДО Телеком», МТС. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: мгтс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||