Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Локо-Банк объявил о запуске новой услуги для клиентов Private Banking
29.09.2014 13:16
версия для печати Локо-Банк расширяет возможности своих клиентов в секторе private banking и запускает новую услугу под названием PB Connect. Благодаря этому сервису, который стал доступен в августе 2014 года, клиенты private banking Локо-Банка смогут совершать рассчетно-кассовые операции без физического присутствия в отделении банка. Услуга PB Connect является новой формой дистанционного обслуживания и позволяет идентифицировать клиента по телефону при условии соблюдения определенных параметров звонка. При оформлении данной услуги клиент указывает уникальный код, который является аналогом собственноручной подписи, а также специальный номер телефона, по которому персональный менеджер будет связываться с ним. Таким образом, клиент сам определяет схему взаимодействия с банком. Теперь банк может обслуживать своих клиентов независимо от их местонахождения, освобождая от необходимости приезжать в банк и физически подписывать документы. Елена Портнягина, заместитель председателя правления Локо-Банка: «Наряду с высоким качеством оказываемых услуг, мы стремимся сделать пользование ими максимально удобным для наших клиентов. Новый сервис PB Connect сделает еще более простым и эффективным управление собственными финансами. Теперь чтобы осуществить платеж, сделать перевод на счет другого банка или совершить конверсионную операцию достаточно связаться с личным менеджером, назвать реквизиты платежа и пройти специальную процедуру идентификации». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||