rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» объявляет промежуточные итоги модернизации мобильной сети в метро Москвы

Работы на сети проводились удаленно с целью настройки оборудования под профили пользования клиентов. В результате значительно улучшены показатели доступности и непрерывности сервисов мобильного интернета, что положительно сказалось на работе интернет-сервисов, в том числе приложений Skype, WhatsApp, Viber и других популярных мессенджеров.

По завершению работ «ВымпелКом» провел исследование качества связи в московском метро с помощью системы MQA, ориентированной на пользовательские характеристики качества мобильного интернета. Измерения проводились в августе-сентябре 2014 года на 12 линиях и 134 станциях Московского метрополитена. Всего произведено свыше 30 000 замеров уровня сигнала и более 2 500 тестов загрузки пакетных данных. Результаты исследования доказали, что на сегодняшний день «Билайн» уверенно опережает своих конкурентов по покрытию станций Московского метрополитена:

  •  в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значений доступности мобильного интернета среди операторов «большой тройки»;
  •  в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значений непрерывности сервисов пакетной передачи данных среди операторов «большой тройки»;
  •  в туннелях метро сеть «Билайн» достигает лучших значений скорости мобильного интернета среди операторов «большой тройки»;
  •  на более чем 50% станций метро сеть «Билайн» имеет лучший уровень принимаемого сигнала по сравнению с другими операторами «большой тройки».

«Мы сосредоточили свои усилия на качестве связи именно в перегонах метро, где, как правило, у клиентов возникает желание воспользоваться интернет-сервисами. Это наиболее сложная задача, однако ее результат мы считаем наиболее значимым для клиентов и соответствующим нашей стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!». Сегодня абоненты компании могут легко воспользоваться популярными интернет-приложениями для комфортного общения даже во время поездки в метро, - заявил технический директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Дружченко.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Билайн, Билайн Москва

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга