Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» объявляет промежуточные итоги модернизации мобильной сети в метро Москвы
11.11.2014 15:30
версия для печати Работы на сети проводились удаленно с целью настройки оборудования под профили пользования клиентов. В результате значительно улучшены показатели доступности и непрерывности сервисов мобильного интернета, что положительно сказалось на работе интернет-сервисов, в том числе приложений Skype, WhatsApp, Viber и других популярных мессенджеров. По завершению работ «ВымпелКом» провел исследование качества связи в московском метро с помощью системы MQA, ориентированной на пользовательские характеристики качества мобильного интернета. Измерения проводились в августе-сентябре 2014 года на 12 линиях и 134 станциях Московского метрополитена. Всего произведено свыше 30 000 замеров уровня сигнала и более 2 500 тестов загрузки пакетных данных. Результаты исследования доказали, что на сегодняшний день «Билайн» уверенно опережает своих конкурентов по покрытию станций Московского метрополитена:
«Мы сосредоточили свои усилия на качестве связи именно в перегонах метро, где, как правило, у клиентов возникает желание воспользоваться интернет-сервисами. Это наиболее сложная задача, однако ее результат мы считаем наиболее значимым для клиентов и соответствующим нашей стратегии «Просто. Удобно. Для Тебя!». Сегодня абоненты компании могут легко воспользоваться популярными интернет-приложениями для комфортного общения даже во время поездки в метро, - заявил технический директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Дружченко. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет Ключевые слова: Билайн, Билайн Москва
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||