Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» подберет «Правильные слова» для своих мобильных тарифов
25.11.2014 10:50
версия для печати Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило для «РТ-Мобайл» рекламную кампанию «Правильные слова». Кампания, которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры, стартовала в 19 регионах России и продлится до конца января. Целью кампании является продвижение голосовых тарифов оператора. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильные операторы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||