«Глобус-Телеком» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») запустил в коммерческую эксплуатацию услугу «Виртуальная АТС». Эта услуга телефонной связи по технологии VoIP позволяет клиенту пользоваться функционалом офисной АТС через доступ в сеть Интернет без приобретения специального оборудования.
«Услуга имеет для абонентов ряд преимуществ. Прежде всего, это отсутствие затрат на приобретение, установку и обслуживание офисной АТС. Кроме того, нет ограничений по масштабированию, то есть количество внешних линий и внутренних номеров, при необходимости, можно увеличивать. Гибкая настройка управления телефонными вызовами осуществляется через web-интерфейс», - подчеркивают представители «Глобус-Телеком».
Пакет «Виртуальной АТС» содержит набор сервисов для корпоративных клиентов: аудиоконференцсвязь, голосовая почта, переадресация телефонных вызовов, отправка факсимильных сообщений через личный web-кабинет, прием факсимильных сообщений на адрес электронной почты.
Услуга «Виртуальная АТС» реализована компанией «Глобус-Телеком» на базе интеллектуальной платформы российского разработчика.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь