rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

QIWI запускает «Лабораторию исследований»

Группа QIWI запустила новый внутренний проект «Лаборатория исследований», в рамках которого будет изучаться взаимодействие пользователей с интерфейсами платежных сервисов QIWI. Ключевая задача «Лаборатории» – накопление знаний о пользователях для поддержания высокой лояльности аудитории QIWI, привлечения новых клиентов и увеличения конверсии в платежных операциях.

Специалисты «Лаборатории» приступили к анализу перспективных проектов компании и реализации первых исследований, включая usability-тестирование. В ходе интервью и наблюдения за целевой аудиторией будут формироваться рекомендации по улучшению интерфейсов QIWI. Вовлеченность во все этапы исследований позволит экспертам  «Лаборатории» обеспечить высокое качество аналитической информации, сократить временные и финансовые затраты и  ускорить получение обратной связи от пользователей.

«Услуги QIWI доступны на всех известных платформах, от платежных терминалов до мобильных приложений. Мы работаем с самыми разными социальными группами. Компания проделала большой путь в изучении своей аудитории и накопила немало информации о пользовательских привычках и предпочтениях. Новая рабочая группа поможет нам оценить и систематизировать эти знания для более эффективного примения их в работе с нашими продуктами и интерфейсами. Уверена, что первые плоды работы «Лаборатории исследований» не заставят себя ждать», - сообщила директор департамента исследований рынка и потребителей Группы QIWI Мария Бужинская.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга