Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Борлас» второй год подряд обеспечит техподдержку продуктов Oracle в «Ростелекоме»
24.02.2015 13:13
версия для печати «Борлас» окажет техническую поддержку программного обеспечения Oracle, используемого «Ростелекомом». В течение года компания предоставит авторизованный доступ к электронной системе техподдержки Oracle, будет консультировать специалистов «Ростелекома» и реагировать на их запросы, обновлять версии программного обеспечения и предоставлять другие услуги, которые входят в пакет стандартной технической поддержки. В контур обслуживания вошли как корпоративные системы на базе Oracle E-Business Suite, так и решения в области бизнес-аналитики, работы с заявками абонентов и другие ресурсы крупнейшей российской телеком-компании. Напомним, что ранее, на протяжении нескольких лет, «Борлас» являлся партнером по функциональной и технической поддержке российской локализации модулей Oracle HCM для управления персоналом в «Ростелекоме». По итогам открытых конкурсов «Ростелеком» второй год подряд выбирает «Борлас» сервисным партнером по оказанию услуг технической поддержки продуктов Oracle. Стоимость данного контракта составила 463,7 млн руб. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||