rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео»: владельцы iPhone и iPad на технику тратят чаще и больше

В 2014 году доля посещений с мобильных устройств за год на сайте торговой компании «М.Видео» выросла вдвое. 

В 2013 году совокупная доля посещений сайта mvideo.ru со смартфонов и планшетов составляла 12%, а доля покупок - 9%. Но уже в 2014 году пользователи мобильных устройств значительно активизировались: доля посещений выросла до 23%, а доля покупок до 12,5%. Причём пользователи планшетов намного активнее выбирали и оплачивали покупки с помощью своих девайсов: 10% посещений и 8% покупок за 2014 год. 

Увеличение доли заходов с мобильных устройств связано с запуском новой адаптивной версии сайта, которая обеспечивает одинаково комфортный доступ к каталогу техники для пользователей ПК, планшетов и смартфонов. В этот же период сеть отказалась от развития мобильного приложения, сосредоточившись на развитии UX и продаж через сайт. 

Основной объем трафика на сайте mvideo.ru распределился примерно равномерно по операционным системам (ОС) Android – 51% и iOS – 45%, незначительная часть у ОС  Windows  - 2%. При этом наиболее активно совершали покупки пользователи iOS – 60%. На долю на долю Android-устройст пришлось 32% мобильных покупок. Средний чек покупателя с ОС iOS составил 16 тыс. рублей, что на 34% выше, чем у покупателя на Android (12 тыс. рублей). 

Активнее всего с мобильных устройств покупали жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской, Самарской и Новосибирской областей. Причём в Москве и области соотношение ОС Android и iOS составило примерно 50%-50%. А в других регионах в среднем: 60% на 40%.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: iPhone , М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга