«МегаФон» подписал государственный контракт на оказание услуг передачи данных и подвижной радиотелефонной связи Центральному информационно-техническому таможенному управлению (ЦИТТУ).
По итогам аукциона с ведомством заключено соглашение на два года, в рамках которого «МегаФоном» будут обслуживаться более 130 телефонных номеров. Оператор будет предоставлять голосовые услуги связи, SMS/MMS-обмен, а также каналы передачи данных. Часть номеров клиента портированы с помощью процедуры MNP.
«Рост абонентской базы «МегаФона» в сегменте В2G произошел за счет подключения крупных клиентов, таких как ГУП «Мособлгаз», ГУП «Мосгортранс», ГБУ МО «Мосавтодор», Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы и ряд других ведомств, которые заключили соглашения с «МегаФоном» в рамках процесса MNP», - комментирует Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала ОАО «МегаФон».
ЦИТТУ является специализированным региональным таможенным управлением, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации. Сегодня в ЦИТТУ работает свыше 350 IT-специалистов, обеспечивающих проектирование, разработку, внедрение и функционирование более 70 информационных таможенных технологий, некоторые из которых, до настоящего времени, не имеют аналогов.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет