rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Яндекс перезапускает Метрику

С сегодняшнего дня пользователям доступна новая Яндекс.Метрика. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые, как ожидают разработчики, пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на разных уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а самое главное — изучить отдельные сегменты аудитории. Сегменты можно выделить любые, на какие только хватит фантазии, — для этого предусмотрено множество инструментов. Разные сегменты можно сравнить друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

По словам разработчиков, Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего таких параметров более ста. Скажем, можно построить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу — к примеру, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Страницу сводной информации теперь можно настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

При этом установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчёты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика ещё некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: Яндекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга