Провайдер «АКАДО Телеком» запустил интерактивное мобильное приложение «АКАДО Личный кабинет». Новый сервис был разработан компанией Softline.
Абоненты провайдера - владельцы мобильных телефонов и планшетов на базе платформ IOS и Android - через приложение смогут узнавать новости компании, проверять состояние своего лицевого счета, уточнять или менять тарифные планы, оплачивать услуги. Всем остальным пользователям мобильного приложения будут доступны общие разделы - «Новости» и «Офисы обслуживания».
После установки сервиса абоненту необходимо ввести данные, использующиеся для входа в Личный кабинет на официальном сайте «АКАДО Телеком». Это сделано в целях безопасности использования мобильного приложения. Для этой же цели предусмотрена функция установки PIN-кода.
«При разработке приложения мы подробно изучили запросы клиентов: какую информацию они хотят получать в первую очередь, какие вопросы их больше всего волнуют, на какие разделы Личного кабинета они заходят чаще всего. В дальнейшем мы планируем усовершенствовать приложение, дополнив его телегидом с подробной телевизионной программой и расширив перечень устройств, с которых возможна установка приложения», - рассказал директор по маркетингу «АКАДО Телеком» Андрей Бояринов. –
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, ПО, Web