Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Naumen и Крок стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов
15.12.2015 13:10
версия для печати Разработчик программных решений для контактных центров Naumen заключила партнерское соглашение с системным интегратором Крок. В рамках партнерства планируется совместная деятельность по применению разработок Naumen в области создания центров обработки вызовов (ЦОВ) и замещению импортного ПО в данной сфере. Комплексное программное решение Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) успешно конкурирует с ведущими западными платформами автоматизации контактных центров. По данным отчетов РБК 2014, 2015 Naumen Contact Center занимает первое место по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров. За пределами России Naumen Contact Center известен под брендом NODA. В 2015 году Naumen Contact Center впервые в истории отечественного софта был включен в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» в категорию Honorable mentions. Учитывая изменившуюся экономическую ситуацию, крупные системные интеграторы стали проявлять все больший интерес к ведущей российской платформе для контактных центров, предлагая ее как полноценную альтернативу дорогостоящим западным продуктам. Растет число партнеров Naumen, занимающих топовые позиции в экспертных рейтингах отечественных ИТ-компаний. Партнерское соглашение с Naumen открывает клиентам Крок новые возможности в части снижения затрат на инфраструктуру контактного центра. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||