rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Объединенная телекоммуникационная корпорация» представила тариф с кэшбэк за входящие звонки

«Объединенная телекоммуникационная корпорация» (оператор связи ОТК) запустила новую стратегию стимулирования и поддержки клиентов, предложив им модель дополнительной компенсации затрат на связь посредством кэшбэк за входящие звонки. 

«Мы привыкли, что кэшбэк существует только в финансовой или торговой среде в виде возврата части потраченных денежных средств на банковскую или накопительную карту. Наше предложение охватывает тех клиентов, которые не только тратят на исходящие звонки, но и обрабатывают большой поток входящих соединений. За каждую минуту входящего звонка теперь мы платим нашему клиенту», - говорит Ярослав Дубовиков, исполнительный директор ОТК. 

«Новый тариф с опцией кэшбэк позволит некоторым видам бизнеса с большим потоком входящих звонков - e-commerce, логистика, call-центры, сервисы поддержки клиентов - практически обнулить свои затраты. А в некоторых случаях даже заработать», - уверяют представители ОТК.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга