rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стартовал «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2016»

Прием заявок открыт 1 февраля. Участие может принять любая компания, которая оказывает своим клиентам услуги по проведению кампаний контекстной рекламы и имеет соответствующие сертификаты от систем Google AdWords и Яндекс.Директ.

Прием будет закрыт 10 февраля, а уже 15 февраля будут оглашены результаты. Итоги предыдущего рейтинга можно увидеть здесь

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine так прокомментировал основную цель проекта: “При выборе подрядчика для управления контекстной рекламой, клиентам необходимо учитывать множество факторов будь то опыт деятельности в конкретной тематике или владение новейшими онлайн-инструментами. Так как самостоятельно сложно разобраться во всех этих тонкостях, рейтинг будет полезен для тех, кому важно получить хотя бы первичное представление о том, как устроен рынок и что из себя представляют его игроки».

Каким образом рекламные и digital-агентства могут подать свои заявки? Рейтинг проходит исключительно в режиме онлайн, поэтому для участия необходимо заполнить онлайн-форму в личном кабинете на портале CMS Magazine.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга