Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Стартовал «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2016»
03.02.2016 10:29
версия для печати Прием заявок открыт 1 февраля. Участие может принять любая компания, которая оказывает своим клиентам услуги по проведению кампаний контекстной рекламы и имеет соответствующие сертификаты от систем Google AdWords и Яндекс.Директ. Прием будет закрыт 10 февраля, а уже 15 февраля будут оглашены результаты. Итоги предыдущего рейтинга можно увидеть здесь. Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine так прокомментировал основную цель проекта: “При выборе подрядчика для управления контекстной рекламой, клиентам необходимо учитывать множество факторов будь то опыт деятельности в конкретной тематике или владение новейшими онлайн-инструментами. Так как самостоятельно сложно разобраться во всех этих тонкостях, рейтинг будет полезен для тех, кому важно получить хотя бы первичное представление о том, как устроен рынок и что из себя представляют его игроки». Каким образом рекламные и digital-агентства могут подать свои заявки? Рейтинг проходит исключительно в режиме онлайн, поэтому для участия необходимо заполнить онлайн-форму в личном кабинете на портале CMS Magazine. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?