Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC
02.03.2016 17:07
версия для печати В рамках стандарта рекламодатель будет оплачиватьпоказ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды. Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru. Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama) «Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета», - уверены представители Mail.Ru Group. Также они отмечают, что нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||