Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC
02.03.2016 17:07
версия для печати В рамках стандарта рекламодатель будет оплачиватьпоказ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды. Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru. Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama) «Новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, повысив эффективность использования рекламного бюджета», - уверены представители Mail.Ru Group. Также они отмечают, что нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||