Альфа-Банк будет отслеживать клиентов по Триггерам

Альфа-Банк начал использование сервиса Триггеры – уведомления об изменениях в кредитной истории заемщика. Сервис разработан Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) и представляет собой инструмент управления кредитным портфелем.

Триггеры представляют собой сервис ежедневных уведомлений об изменениях в кредитной истории заемщика. Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для работы с просроченной задолженностью, управления кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины, мониторинга подозрительной активности, кросс-продаж и др.

Перед принятием решения о подключении Альфа-Банк провел тестирование сервиса.

«В настоящий момент Банк использует сервис для оптимизации стратегий сбора просроченной задолженности, кросс-продаж и управления лимитами, – говорит Павел Аксенов, Руководитель направления аналитики по предотвращению мошенничества Альфа-Банка. – Перед подключением сервиса проводилось пилотное тестирование, в результате которого мы увидели существенно худшую платежную дисциплину в группах заемщиков, по которым срабатывали "негативные" сигналы в рамках сервиса, в частности выход в просрочку по кредитам других банков. Информация, получаемая с помощью сервиса Триггеры, представляет большую ценность для Банка, поскольку повышает качество и оперативность сегментации заемщиков по уровню риска дефолта и позволяет более гибко и эффективно управлять кредитным портфелем».

«Ухудшение платежной дисциплины является одной из наиболее актуальных проблем, с которой сталкиваются кредитные организации сегодня. В целом по рынку объемы просроченной задолженности в прошлом году выросли в 1,5 раза и превысили 1,1 трлн руб., – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Сервис Триггеры позволяет банкам эффективно управлять текущим кредитным портфелем, своевременно отслеживая изменения кредитной истории заемщика, и определять индивидуальную стратегию по управлению сбором просроченной задолженности и кредитными лимитами каждого конкретного заемщика». 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга