rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС развивает фирменную розничную сеть в Москве на основе Big Data

МТС запустила пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объемов данных для развития фирменной розничной сети.

До конца 2016 года в Москве будет открыто 10 салонов МТС, место расположения и формат которых будет определен использованием технологии Big Data. Созданная специалистами МТС многофакторная система анализа позволяет определять наиболее выгодное местоположение, формат салона связи и ассортимент товаров. 

Благодаря использованию Big Data в контексте развития ритейла, МТС имеет возможность исследовать пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона, и обезличено анализировать его по множеству показателей, включая:  

  • социально-демографические характеристики;
  • типы используемых абонентских устройств и операционных систем;
  • точки финансовой активности абонентов;
  • время нахождения абонентов в районе предполагаемого открытия салона;
  • объемы голосового и мобильного интернет-трафика;
  • концентрация цифровой среды, наиболее популярные интернет-ресурсы 

Исходя из анализа таких данных специалисты МТС принимают решение о площади салона, количестве работающих в нем консультантов, специально подбирают ассортимент гаджетов и аксессуаров, планируют акции и распродажи, а также определяют приоритеты в перечне мобильных, фиксированных и банковских услуг. 

«Предварительные результаты аналитики на основе Big Data оказались неожиданными, поскольку мы видим рекомендации о строительстве в тех локациях, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети», - отметил директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров. – Мы приняли решение опробовать данный метод в реальных условиях, поскольку есть все основания полагать, что он предоставит абонентам высокое качество сервиса и будет максимально соответствовать их ожиданиям от набора товаров и услуг».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга