rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил более 35%

«Техносила» – один из участников рынка розничной торговли электроникой и бытовой техникой, сегодня сообщает результаты своего участия в акции «Черная пятница».

«В этом году мы организовали первую и самую популярную распродажу «Черная пятница», чтобы у наших клиентов было больше времени и возможностей для поиска и покупки новогодних подарков.  Предложение текущего года было существенно расширено благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки до 50% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но на товары для путешествий, спортивные и детские товары, а  также инструменты и садовую технику. Всего в акции участвовало свыше 7500 товаров, что в два раза больше по сравнению с «Черной пятницей» 2015 года» –  заявляет Сергей Зернов, коммерческий директор компании «Техносила».        

Высокий спрос на товары был отмечен как на сайте, так и в рознице. С 3 по 6 ноября общие продажи сети увеличились на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели, включая рост продаж на 37% в магазинах и увеличение количества олайн-заказов на 33%. Трафик на сайте во время проведения акции вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей.     

Хитом продаж в «Черную пятницу» стали жидкокристаллические телевизоры, а также повышенным спросом пользовались и новые категории: детские и DIY товары.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга