Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ESET: эксплойт-кит Stegano скрывается в рекламных баннерах
07.12.2016 16:09
версия для печати Специалисты ESET обнаружили новый эксплойт-кит Stegano, атакующий посетителей новостных сайтов с миллионной суточной аудиторией. Stegano нацелен на пользователей Internet Explorer и уязвимых версий Flash Player. Эксплойт-кит применяет технику стеганографии – вредоносный код маскируется в изображениях PNG. Атакующие незначительно меняют параметр прозрачности нескольких пикселей – изменения неразличимы визуально, но открывают широкие возможности внедрения кода. Модифицированные PNG используются в качестве рекламных баннеров. Для заражения достаточно открыть в Internet Explorer сайт, где размещена вредоносная реклама. Кликать на баннер не потребуется, эксплуатация уязвимостей производится автоматически. Успешная атака завершится установкой на ПК вредоносного ПО. «Вшитый» в изображение код передает информацию о системе жертвы на удаленный сервер. Скрипт использует уязвимость Internet Explorer CVE-2016-0162 и проверяет, что запущен не в контролируемой среде (например, на компьютере вирусного аналитика). Не обнаружив признаков контроля, сценарий перенаправляет жертву на страницу эксплойт-кита Stegano через сервис TinyURL. Страница загружает файл, который может эксплуатировать три уязвимости Flash Player (CVE-2015-8651, CVE-2016-1019, CVE-2016-4117). Stegano «параноидально», по словам экспертов ESET, собирает информацию об установленных антивирусах. После проверки c удаленного сервера загружаются вредоносные программы, включая банковские трояны, бэкдоры, шпионское ПО и программы для кражи файлов. Пока атакующие «предпочитают» банковские трояны Ramnit и Ursnif, но в будущем им не составит труда перейти на другую малварь, включая шифраторы. Первые версии эксплойт-кита были обнаружены в конце 2014 г. и нацелены на пользователей из Нидерландов. Весной 2015 г. атакующие переключились на Чехию, а с октября 2016 г. – на Канаду, Великобританию, Австралию, Испанию и Италию. Точный таргетинг обеспечивается благодаря рекламным баннерным сетям. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО, Web, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||