Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Банк ВТБ удвоил количество клиентов, использующих дистанционные каналы
10.02.2017 14:03
версия для печати По итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский. Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 млрд рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года. Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций. Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму 31,3 млрд рублей (в 2015 году - 15,8 млрд), что составляет треть от общего объема продаж. Через официальный сайт клиенты оформляют 14% кредитов наличными. Объем выдач увеличился в 1,5 раза и в 2016 году составил 13 млрд рублей. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||