«Акадо Телеком» подвел итоги профилактических работ на сети

За три года - с 2013 по 2016 гг - «Акадо Телеком» добилась двукратного снижения аварийности на своей  сети (технологии HFC/Docsis и Ethernet), а также повышения устойчивости при предоставлении услуг  телевидения и интернета. Количество  обращений абонентов с жалобами на качество услуг  за этот период сократилось в  3 раза.

«Три года мы сделали  упор на повышение эффективности профилактики сети - компания довольна достигнутым результатом»,  - считает директор по эксплуатации «КОМКОР» Михаил МЕДРИШ.

Были заменены десятки километров кабеля и более 3 тыс. единиц оборудования, проведена модернизация системы мониторинга качества услуг. Сегодня система мониторинга помогает эффективно планировать профилактические работы.   

«Предупреждение  аварий всегда лучше, чем  борьба с авариями.  В результате нам удалось повысить качество  предоставляемых услуг, сократить расходы на эксплуатацию, снизить нагрузку на call-центр, мы стали  рациональнее  использовать наши ресурсы»,  - отметил Медриш. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

20.06.2018 Облака прирастают за счет SaaS

19.06.2018 Персональные данные все больше интересуют злоумышленников

08.06.2018 «Лаборатория МегаФон» будет тестировать 5G и IoT

07.06.2018 «МегаФон» протестировал возможности VR и 5G на футболе

01.06.2018 Extreme без лыж и палок

29.05.2018 На пороге технологической сингулярности: ускорять или тормозить

28.05.2018 Блокчейн – не волшебная палочка

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга