rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Акадо Телеком» подвел итоги профилактических работ на сети

За три года - с 2013 по 2016 гг - «Акадо Телеком» добилась двукратного снижения аварийности на своей  сети (технологии HFC/Docsis и Ethernet), а также повышения устойчивости при предоставлении услуг  телевидения и интернета. Количество  обращений абонентов с жалобами на качество услуг  за этот период сократилось в  3 раза.

«Три года мы сделали  упор на повышение эффективности профилактики сети - компания довольна достигнутым результатом»,  - считает директор по эксплуатации «КОМКОР» Михаил МЕДРИШ.

Были заменены десятки километров кабеля и более 3 тыс. единиц оборудования, проведена модернизация системы мониторинга качества услуг. Сегодня система мониторинга помогает эффективно планировать профилактические работы.   

«Предупреждение  аварий всегда лучше, чем  борьба с авариями.  В результате нам удалось повысить качество  предоставляемых услуг, сократить расходы на эксплуатацию, снизить нагрузку на call-центр, мы стали  рациональнее  использовать наши ресурсы»,  - отметил Медриш. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.02.2018 Не ради абонентской базы. Будет жить Tele2

21.02.2018 Классическая дистрибуция умрет через 2 года

20.02.2018 Треть B2B-компаний будут использовать искусственный интеллект уже в 2020 году

15.02.2018 Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?

13.02.2018 Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

08.02.2018 Банки вырастут на ИИ и роботизации

06.02.2018 До бизнес-аналитики – как до Луны

05.02.2018 Ретейлерам придется потратиться на Скайнет

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга