За три года - с 2013 по 2016 гг - «Акадо Телеком» добилась двукратного снижения аварийности на своей сети (технологии HFC/Docsis и Ethernet), а также повышения устойчивости при предоставлении услуг телевидения и интернета. Количество обращений абонентов с жалобами на качество услуг за этот период сократилось в 3 раза.
«Три года мы сделали упор на повышение эффективности профилактики сети - компания довольна достигнутым результатом», - считает директор по эксплуатации «КОМКОР» Михаил МЕДРИШ.
Были заменены десятки километров кабеля и более 3 тыс. единиц оборудования, проведена модернизация системы мониторинга качества услуг. Сегодня система мониторинга помогает эффективно планировать профилактические работы.
«Предупреждение аварий всегда лучше, чем борьба с авариями. В результате нам удалось повысить качество предоставляемых услуг, сократить расходы на эксплуатацию, снизить нагрузку на call-центр, мы стали рациональнее использовать наши ресурсы», - отметил Медриш.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование