TP-Link, международный производитель сетевого оборудования для дома, малого и среднего бизнеса, сообщил об открытии сервисного центра в Москве.
Как рассказали в пресс-службе вендора, инженерный состав СЦ проходит регулярную техническую подготовку и переаттестацию. СЦ TP-Link предоставляет свои услуги с полным соблюдением ЗоЗПП. Обязательства перед юридическими лицами регламентируются соответствующими договорными отношениями.
Получатели услуг СЦ TP-Link:
- Физические лица – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо замена устройства на новое. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.
- Юридические лица.
- Официальные дистрибьюторы TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.
- Партнеры официальных дистрибьюторов TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости через своего дистрибьютора. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети, Оборудование