rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Биглион: доля мобильных пользователей сервиса достигла 65%

Онлайн сервис для шопинга Биглион зафиксировал значительный рост активности использования сервиса с мобильных устройств. Два года назад, в августе 2015 года, доля мобильных сессий составляла 45%, в августе 2017 года она достигла 65%. Рубеж в 50% Биглион преодолел год назад – в сентябре 2016 года.

Как подсчитали в компании, на мобильные приложения и мобильную версию сайта приходится больше половины ежемесячных покупок пользователей Биглион. Типичный пользователь мобильного приложения Биглион приобретает купоны активнее, чем обычный посетитель веб-версии сайта.

«Пользователь мобильного приложения ведет себя иначе, чем человек за монитором настольного компьютера или ноутбука. Ведь с помощью смартфона, который почти всегда под рукой, приобрести купон гораздо проще. Люди заглядывают в приложение в 2,5 раза чаще, чем на десктопную версию сайта, и в результате совершают больше покупок»,- пояснили в пресс-службе Биглион.

Доля мобильных пользователей увеличивается вместе с ростом проникновения смартфонов и мобильного Интернета, а также с общим ростом частоты покупок онлайн. Поэтому в дальнейшем внутри сервиса максимальный приоритет будет у мобильных приложений.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга