Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В приложении Почты России теперь можно вызвать курьера для отправки посылки
21.12.2017 13:04
версия для печати Почта России обновила мобильное приложение. В версии 4.6 для платформ iOS и Android можно вызвать курьера Почты России для передачи экспресс-отправления с курьерской доставкой. Услуга оказывается в тех регионах, где действуют подразделения Курьерской службы Почты России. Кроме того, в версии для iOS усовершенствован дизайн приложения. Единая Курьерская Служба Почты России сегодня насчитывает 1872 курьеров и более 1700 курьерских автомобилей. Всего в настоящее время Курьерская Служба Почты России представлена 260 подразделениями в 254 городах страны. Официальное мобильное приложение Почты России было введено в эксплуатацию в 2014 году. Сегодня оно входит в ТОП-3 по России в категории «Бизнес» (Android) и ТОП-10 категории «Покупки» (iOS). Ежедневная аудитория приложения составляет 1,5 миллиона пользователей. Мобильное приложение Почты России позволяет отследить свое почтовое отправление. Оно интегрировано с сервисом отслеживания торговой площадки AliExpress. При отправке заказа продавцом, трекинг номер для отслеживания автоматически попадает в перечень посылок, отслеживаемых в приложении Почты. Там же можно найти ближайшее отделение связи, заполнить бланк извещения, найти индекс по адресу, вызвать курьера или заказать доставку посылки на дом, оставить отзыв о работе почтового отделения или получить консультацию. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?