«Ригла» и ISBC создали кобренд-систему на RFID-брелоках

Аптечная сеть «Ригла» и группа компаний ISBC создали цифровую кобренд-систему с использованием RFID-брелоков Airtag. Решение на базе технологий радиочастотной идентификации позволило интегрировать на один современный носитель бонусную программу «пРИГЛАшаем» от аптечной сети и транспортные карты «Тройка».

RFID-брелоки совмещают возможности доступа в офис и жилой комплекс, бонусных программ и транспортных карт. Безопасность решения обеспечена наличием уникального номера UID на каждом чипе, автоматически запрашиваемого при каждой транзакции, что предотвращает подделки.

Используя такие брелоки, москвичи смогут оплатить проезд транспортным приложением «Тройка» и получить скидки на медицинскую продукцию в сети «Ригла». RFID-брелоки изготовлены из материалов, соответствующих Европейскому регламенту 1907/2006, обладает высокой прочностью, износоустойчивостью и способностью к самовосстановлению покрытия.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.06.2018 Облака прирастают за счет SaaS

19.06.2018 Персональные данные все больше интересуют злоумышленников

08.06.2018 «Лаборатория МегаФон» будет тестировать 5G и IoT

07.06.2018 «МегаФон» протестировал возможности VR и 5G на футболе

01.06.2018 Extreme без лыж и палок

29.05.2018 На пороге технологической сингулярности: ускорять или тормозить

28.05.2018 Блокчейн – не волшебная палочка

26.05.2018 Робот с интеллектом таракана, которому провели лоботомию

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга