«АКАДО Телеком» модернизировал мобильный Личный кабинет

Абонентам «АКАДО Телеком» теперь будет намного удобнее пользоваться услугами и сервисами оператора: компания запустила усовершенствованное мобильное приложение «Личный кабинет». С  запуском модернизированного Личного кабинета «АКАДО Телеком» рассчитывает в два раза до конца года увеличить долю абонентов – активных пользователей цифровых каналов коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов. 

Развитие digital-инструментов в целях повышения лояльности клиентов является стратегическим направлением маркетинговой политики компании. В рамках модернизации мобильного приложения был изменен его дизайн, улучшена навигация, ключевые разделы стали более информативными и удобными в  использовании. На главный экран выведены уведомления о специальных предложениях и проводимых  профилактических работах на сети. Также будет усовершенствована  инфраструктура приложения для повышения стабильности его работы. Главная задача оператора – сделать мобильный Личный кабинет максимально качественным, информационным и персонализированным. 

По словам директора по продажам услуг на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любови КЛЁНОВОЙ, общение с поставщиками услуг через различные  мобильные приложения очень востребовано клиентами, хотя по-прежнему высока доля тех, кто предпочитает традиционный звонок по телефону в контактный центр или визит в салон или офис обслуживания для решения каких-либо вопросов покупки или пользования услугами компании. 

«Более 50% абонентов нашей компании предпочитают  сервисы самообслуживания. После запуска  модернизированной версии мобильного Личного кабинета мы прогнозируем рост числа пользователей этого приложения, - отметила Любовь КЛЁНОВА. - Подобные сервисы наиболее  востребованы среди молодой аудитории.  Но наши клиенты - это не только люди  поколения digital,  но и представители других по возрасту и предпочтениям групп. Поэтому мы, конечно, предоставляем клиентам возможность выбора и развиваем все  каналы коммуникаций».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга