ТТК проанализировал, как клиенты копят и тратят бонусы

Оператор ТрансТелеКом (ТТК) проанализировал, как участники программы лояльности «ТТК Бонус» накапливают и тратят бонусные баллы. За первые восемь месяцев 2018 года абоненты ТТК использовали для получения скидки на оплату услуги «Домашний Интернет» 10,3 миллиона бонусных баллов, каждый из которых по условиям программы приравнивается к одному рублю.

За время работы программы лояльности в ней зарегистрировались почти 250 тысяч абонентов ТТК, причем, около трети из них проживают в Сибири. Программа «ТТК Бонус» предоставляет абонентам возможность пользоваться услугами ТТК и получать бонусные баллы, которые можно использовать для получения скидки при оплате доступа в интернет. Участником программы может стать любой абонент компании вне зависимости от выбранного им тарифного плана. Программа запущена в компании ТрансТелеКом в 2015 году и действует на всей территории России.

В 2018 году абоненты ТТК активно пользовались возможностями бонусной программы и накопили более 35 миллионов баллов.  Начисления происходят за регистрацию в программе, использование услуг связи, платежи и т.д. Накопленные бонусы могут переходить на следующий месяц, но сгорают, если абонент не пользуется ими в течение двух лет.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга