Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s210437/


     
 

Альфа-Банк более чем на треть нарастил продажи через контакт-центр

15.10.2018 12:10

Контакт-центр Альфа-Банка зафиксировал значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. При этом по входящим обращениям отмечен рост продаж на 130%, на 55% возросли продажи посредством чата в мобильном приложении, и на 17% повысились исходящие продажи. Всего количество продаж контакт-центра с января по август 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 34%. 

Самым популярным продуктом Альфа-Банка, приобретаемым через контакт-центр, являются кредитные карты, также по ним отмечен самый значительный рост продаж. Общий объем кредитов, оформленных специалистами контакт-центра Альфа-Банка, составил 35,7 млрд руб., что составляет 9,8% от розничного кредитного портфеля банка. 

«Нам удалось в полной мере использовать благоприятную рыночную конъюнктуру этого года, оптимизировав процессы продаж в контакт-центре — отметила Юлия Вдовина, директор по разработке и внедрению процессов Альфа-Банка. — Клиенты все чаще предпочитают обращаться по удаленным каналам, и наша задача — обеспечить максимальное быстрое и удобное обслуживание». 

В 2018 году Альфа-Банк значительно улучшил логику маршрутизации клиентов в контакт-центре и снизил время ожидания на линии. Результатом стал более чем двукратный рост числа продаж на каждого оператора.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web