Виртуальная «Елена» от «МегаФона» поможет оплатить парковку в столице

«МегаФон» представила систему голосового самообслуживания при оплате парковочного места в Москве. Теперь оплатить услугу можно удобнее и быстрее – с помощью голосового помощника по короткому номеру 3210*2. 

Воспользоваться бесплатным сервисом смогут абоненты всех операторов связи. Для оплаты парковки необходимо набрать номер единого контакт-центра «Московский транспорт» (3210), перевести телефон в тональный режим (*) и нажать кнопку «2». Робот запросит желаемую продолжительность парковки, а также номера автомобиля и парковочной зоны. Оплата услуги будет произведена с парковочного счета или со счета мобильного телефона. 

Сервис реализован на базе проекта «Елена» – собственного виртуального ассистента Столичного филиала «МегаФона». Адаптация предусматривала разработку алгоритмов обработки голосовых сообщений и сценариев: регистрации, продления и отмены, используемых при оплате парковочного пространства. Заказчиком выступила ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). 

«Запуск сервиса голосовой оплаты парковки – дебют «Елены» на рынке b2g. Более четырех лет «Елена» предоставляет абонентам столичного «МегаФона» консультации по широкому кругу вопросов, связанных с услугами компании. Однако возможности виртуального консультанта успешно адаптируются и для корпоративных заказчиков. Создавая комфортную цифровую экосистему для b2b и b2g клиентов, «МегаФон» укрепляет позиции на региональном рынке и подтверждает статус одного из активных участников внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь», – комментирует Сергей Буланча, директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам «МегаФона».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга