Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Ситимобил добавил возможность оставлять водителю чаевые

Сервис такси Ситимобил запустил в приложении функцию, которая позволяет оставлять чаевые водителю. После завершения поездки система предложит пользователю выбрать сумму чаевых. Пользователь может выбрать один из шести вариантов размера благодарности одним кликом — а сами чаевые рассчитываются в зависимости от стоимости поездки. Пользователю предоставляется возможность выбора размера чаевых до 15 процентов, при этом, оставлять их не обязательно. При выборе онлайн-оплаты чаевые будут автоматически списываться с карты.

Также агрегатор предлагает пассажиру передать комплименты водителю и отметить, что особенно понравилось, например, можно выбрать варианты «чистота машины», «приятное общение», «комфортная поездка», «знание города».

Пресс-секретарь Ситимобил Георгий Лобушкин: «В России уже очень давно существует культура благодарить людей за качественно выполненную работу: давать на чай официантам, курьерам, мастерам по дому является нормой. Однако, почему-то несмотря на все попытки сделать этот добрый жест более технологичным, мало у кого это выходит. Всё реже люди имеют при себе наличные, всё чаще чувствуют дискомфорт от того, что не могут кого-то отблагодарить. Поэтому мы решили ввести такую функцию — все, кто хочет сказать водителю “спасибо”, теперь может сделать это прямо в приложении с помощью банковской карты».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»