Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продажи умных колонок с Алисой превысили миллион устройств
11.03.2021 12:58
версия для печати Продажи умных колонок с голосовым помощником Алисой достигли 1,3 миллиона устройств. Основная доля продаж приходится на Яндекс.Станцию и Станцию Мини, остальное — это Яндекс.Станция Макс и умные колонки партнёров, в которых тоже живёт Алиса. «Нам очень приятно, что людям нравятся колонки с Алисой. Из визионерского технологического эксперимента они выросли в действительно массовый продукт, и это большой успех. Уже больше миллиона колонок с Алисой помогают людям слушать музыку, смотреть фильмы и управлять умным домом. Мы активно продолжаем развивать Алису и нашу линейку умных устройств и уверены, что этот рынок продолжит расти», — говорит Андрей Законов, руководитель Алисы. Первая умная колонка с Алисой — Яндекс.Станция — вышла в 2018 году. Через год появилась более компактная Станция Мини, а в ноябре 2020 года компания представила Яндекс.Станцию Макс. Сейчас Алиса есть также в умных колонках JBL Link Portable, JBL Link Music, Prestigio Smartmate Mayak Edition, LG XBOOM, Irbis A, Elary SmartBeat, Dexp Smartbox. Главные навыки и умения голосового помощника доступны во всех устройствах. С Алисой можно поиграть и поболтать, она поможет в делах, ответит на вопрос, поставит любимую музыку. Колонки с голосовым помощником Алисой продаются на Яндекс.Маркете и во всех крупных магазинах электронной техники. Среди них «М.Видео», «Эльдорадо», DNS, «МегаФон», «Связной» и другие. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||