Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Выручка Почты России от международного бизнеса выросла на 21,7%
20.05.2021 15:34
версия для печати По итогам первого квартала 2021 г. выручка Почты России от доставки импортных отправлений выросла на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. и достигла 8,4 млрд руб. Выручка Почты России от доставки EMS-отправлений, посылок и мелких пакетов выросла на 27%, письменной корреспонденции (письма, бандероли) – на 7%. Также в первом квартале усилилась тенденция к консолидации отправлений – все больше компаний отправляют посылки партиями. За счет этого средний логистический чек вырос на 57%, а средний вес отправлений на 45%. «В начале 2021 г. для международной логистики сохранились ограничения. До сих пор не восстановилось пассажирское авиасообщение, есть перебои с наземными пограничными переходами, по некоторым направлениям стоимость грузовой авиадоставки выросла более чем в десять раз: с 1 до 11 евро за килограмм. Тем не менее, благодаря собственным мощностям, наличию альтернативных и мультимодальных маршрутов и гибким логистическим цепочкам нам удалось обеспечить стабильную доставку писем и товаров и, несмотря на ограничения, увеличить выручку в международном сегменте», – отметил Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почты России». Количество отправлений письменной корреспонденции и посылок от физических лиц выросло на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. Чаще всего посылки в Россию приходят из Германии (54,1%), Украины (12,6%), США (10,1%) и Японии (10%). В ТОП-10 стран, из которых в Россию направлялись письма, вошли Беларусь (36,9%), Казахстан (28,2%), Украина (12,6%), Германия (5%). Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||