Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s230339/


     
 

Цифровые решения в рамках проекта SAP Маркетинг - будущее, которое уже наступило для болельщиков КХЛ

21.03.2023 16:38

В КХЛ начался розыгрыш самого престижного трофея, Кубка Гагарина. Матчи плей-офф привлекают внимание огромного количества отечественных болельщиков, в том числе и тех фанатов, которые заключают пари на результаты поединков. Если же бетторы не могут самостоятельно осуществить прогнозирование, но ничего страшного в этом нет. Ведь на игры кхл прогноз всегда можно посмотреть на портале Bookmaker Ratings. 

Еще в 2019 году КХЛ подписала контракт с компанией SAP Маркетинг - в качестве инновационной платформы для комплексного взаимодействия с болельщиками. Платформа собирает, консолидирует и обогащает данные о пользователях. полученные из совершенно разных источников: социальных сетей, клубных сайтов, онлайн шоп-румов команд лиги. На основе собранных данных болельщикам предлагается совершенно иной уровень сервиса, который делает упор на интересы конкретного, отдельно взятого болельщика. Например, любителям онлайн-трансляций определенного клуба будут предлагать смотреть матчи, фаната атрибутики будут приходить ссылки на акционные ивенты, связанные с продажей мерча - и так далее.

Предполагается, что в нынешнем году КХЛ продлит контракт с SAP Маркетинг для того, чтобы работа с болельщиками продолжала вестись в качестве сервиса, делающего упор на индивидуальный подход к каждому клиенту.       

 

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web