rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На спортивных сооружениях Северной Америки введут систему распознавания лиц для VIP-клиентов

В спортивном маркетинге давно известно: небольшое количество VIP-персон генерируют наибольший доход в матчдэй. Именно поэтому спортивные организации осознают важность обеспечения «випам» незабываемых впечатлений от посещения мероприятий. В Северной Америке VIP-персоны зачастую посещают каждый матч любимой команды, а их появление на экране вызывает настоящий восторг фанатов. Прогнозирование результатов команд системы североамериканских лиг всегда славится своей непредсказуемостью - отсюда и интерес. Тем более, что сегодня для того, чтобы сделать ставку, достаточно наличие смартфона. А скачать 1win официальный сайт бесплатно можно на портале Bookmaker Ratings. 

На стадионах Северной Америки специально для VIP-персон вводят систему распознавания лиц. Она будет действовать и для владельцев абонементов, официальных лиц и представителей СМИ, но изначально вводится именно для «випов». 

На спортивных мероприятиях статус VIP даст возможность миновать очереди, а также предлагать индивидуальные рекламные акции, которые повысят лояльность саппортеров. Фактически, технология распознавания лиц уже используется в Южной Африке для идентификации болельщиков и персонализации их опыта. 

Североамериканские компании использовали ЮАР как полигон для «обкатки» новых технологий. В ближайшее время система появится на спортивных сооружениях США и Канады.

 

Рубрики: Маркетинг, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга