Российский провайдер облачных технологий и AI-решений Cloud объявил об обновлении позиционирования бренда, названия и логотипа. Изменения направлены на поддержку долгосрочной стратегии компании и укрепление лидерских позиций на рынке. Новое название компании – Cloud.ru.
Заявлено, что обновленная айдентика соответствует амбициям облачного провайдера и долгосрочному стратегическому видению Cloud.ru.
«В 2019 году мы были компанией с 4 десятками сотрудников и 1 сервисом. А сегодня у нас уже более 80 сервисов, наша совокупная выручка за 2022 год увеличилась на 78%, а штат превысил 1000 человек, – комментирует Евгений Колбин, генеральный директор Cloud.ru. – Обновленный бренд будет поддерживать нашу миссию: снижать цену прогресса, создавая фундамент для инноваций клиентов. Он поможет нам не просто следовать трендам, а самостоятельно формировать направления развития всего облачного рынка».
Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг