rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» совершенствует систему обслуживания и обратной связи с абонентами

«Скай Линк» совершенствует систему обслуживания и обратной связи с абонентами. В соответствии с планом развития абонентского обслуживания контактный центр «Скай Линк» в Москве переведен на круглосуточное обслуживание в режиме «ответ оператора».

Теперь абоненты смогут в любое удобное времяполучить консультацию по новыми сервисами, оборудованию, условиями подключения и другим вопросам у специалистов контактного центра «Скай Линк».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга