Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Арктел" запускает рекламную кампанию в московском метро
15.10.2007 17:40
версия для печати Акция "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!" проходит со 2 апреля по 31 декабря 2007 года. Для участия в акции нужно прислать телефонные карты "Арктел", приобретенные и активированные на территории Москвы, и заполненную мини-анкету. Присланные карты являются "лотерейными билетами" в ежемесячном розыгрыше призов. На данный момент проведено 4 розыгрыша из 7. Разыграны 2 автомобиля Ford Focus (из 4), 8 LCD телевизоров (из 14), 16 ноутбуков (из 28), 24 мобильных телефона (из 42), 32 DVD-проигрывателя (из 56), 36 радиотелефонов (из 63), 44 mp3-плеера (из 77) и 8 тысяч магнитов (из 14). Подробности акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!" можно найти на сайте www.arctel.ru Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, электросвязь, сети передачи данных, прямой московский номер, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, акции, мероприятия, мероприятия москвы, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, рекламные щиты, межгород, бесплатные звонки, звонки бесплатно
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||