rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Мастертел» и Terrasoft: о преимуществах CRM-систем

23 октября в VIP-зале Центрального Дома предпринимателей Москвы состоялся бесплатный семинар компании «Мастертел» «CRM как средство оптимизации бизнеса».

В мероприятии приняли участие генеральные директора, руководители коммерческих подразделений и отделов продаж, начальники технических департаментов предприятий малого и среднего бизнеса Москвы.

Цели и задачи CRM обозначил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления «Мастертела», а демонстрацию CRM-системы обеспечил Алексей Павлов, ведущий специалист «Мастертела» по CRM-решениям. О существующих решениях компаний-партнеров «Мастертел» и Terrasoft поведала Ольга Нинько, директор по развитию Terrasoft. Особый всплеск активности аудитория  проявила в ходе круглого стола «Аспекты практического применения CRM».

 «Использование CRM-систем повышает объемы продаж и увеличивает качество обслуживания клиентов. В этом смысле CRM незаменимы, и в этом заключается их главное преимущество, в чем и смогли убедиться  присутствующие», - отметил Александр Самодуров, руководитель CRM-направления компании «Мастертел».

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, комплекс маркетинга, организация маркетинга, маркетинг товара, бизнес маркетинг, маркетинг компании, CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, Мастертел, Terrasoft, Terrasoft CRM, акции, мероприятия, мероприятия москвы, конференция, продажа

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга