Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» представляет «Теннис как искусство».
31.10.2007 08:39
версия для печати Идея проекта заключается в олицетворении тенниса как искусства, а цель проекта - поддержка и популяризация большого тенниса в России. «Билайн» уже третий год подряд поддерживает и развивает российский большой теннис, участвуя в различных спортивных событиях, а также используя образы известных российских теннисисток в своих рекламных кампаниях. В этом году исполняется 100 лет первым всероссийским соревнованиям по большому теннису. Мы решили отметить юбилей ярким и необычным событием, создав восковую скульптуру известной теннисистки, и подарив ее всем поклонникам тенниса», - сказала Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова. Экспозиция создана главным художником Музея восковых фигур, процесс ее изготовления занял 3 месяца. Фигура будет выставлена до конца ноября во флагманском офисе «Билайн» на Старом Арбате, а затем передана Музею восковых фигур. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры Ключевые слова: мобильная сотовая связь, услуги мобильной связи, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, виды маркетинга, бизнес маркетинг, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, Билайн, ВымпелКом, Билайн Москва, акции, мероприятия, мероприятия москвы, продвижение, лояльность, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||