Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s42656/


     
 

Открыты имплант-офисы «Билайн»

08.11.2007 09:00
На территории двух ключевых корпоративных клиентов – компаний «Росинтер Ресторантс» и Pricewaterhouse Coopers – открылись имплант-офисы «Билайн», которые в дни присутствия будут оказывать справочно-информационную и операционную поддержку абонентам.

В целях повышения качества сервиса в сентябре 2006 года служба по обслуживанию национальных клиентов разработала новые формы оказания сервисной поддержки для крупных национальных клиентов. Первый имплант-офис был открыт в компании «Русал Глобал Менеджмент» год назад. Он продемонстрировал перспективность идеи имплант-офисов как одного из клиентоориентированных сервисов. В имплант-офисах располагаются стенды с информацией о новых тарифных планах, услугах, формах оплаты. Менеджеры готовы предоставить любому обратившемуся сотруднику компании-клиента очную или письменную консультацию по любым вопросам, связанным с использованием сотовой связи «Билайн». Помимо непосредственного абонентского обслуживания имплант-менеджеры осуществляют активное взаимодействие с департаментами HR (например, написание корпоративных политик по сотовой связи) и IT, помогают оптимизировать учет затрат на сотовую связь.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web