В целях повышения качества сервиса в сентябре 2006 года служба по обслуживанию национальных клиентов разработала новые формы оказания сервисной поддержки для крупных национальных клиентов. Первый имплант-офис был открыт в компании «Русал Глобал Менеджмент» год назад. Он продемонстрировал перспективность идеи имплант-офисов как одного из клиентоориентированных сервисов. В имплант-офисах располагаются стенды с информацией о новых тарифных планах, услугах, формах оплаты. Менеджеры готовы предоставить любому обратившемуся сотруднику компании-клиента очную или письменную консультацию по любым вопросам, связанным с использованием сотовой связи «Билайн». Помимо непосредственного абонентского обслуживания имплант-менеджеры осуществляют активное взаимодействие с департаментами HR (например, написание корпоративных политик по сотовой связи) и IT, помогают оптимизировать учет затрат на сотовую связь.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры