Цель премии, организованной деловым журналом о потребительском рынке Sales Business, – выбрать лучших представителей российского бизнеса, наиболее ярко проявивших себя в этом году, опираясь на комплекс объективных профессиональных критериев и субъективных оценок компаний-лидеров в различных сегментах. Право выдвигать номинантов и голосовать за кандидатов впервые получили сотни компаний, зарекомендовавших себя на рынке потребительских товаров и услуг.
Победу в номинации «Телекоммуникации» одержала компания «КОМСТАР-Директ», предоставляющая услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового интерактивного телевидения и другие современные инфокоммуникационные сервисы частным и корпоративным клиентам в Москве под брендом «СТРИМ». Также в данной категории были представлены компании «Арктел», «Корбина Телеком», МTТ и «НТВ-Плюс».
На конец третьего квартала 2007 года «КОМСТАР-Директ» является крупнейшим провайдером услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве и имеет 452 600 абонентов – физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост числа абонентов составил 44%.
По данным аналитического агентства «Директ Инфо», доля «СТРИМ» на московском рынке широкополосного доступа (без учета беспроводных технологий ШПД) по домохозяйствам оценивается на уровне 33%.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)