Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Бегун» исследовал распределение переходов по объявлениям в выдаче «Рамблера»
25.01.2008 19:46
версия для печати По данным исследования, рекламный блок «Бегуна», расположенный перед поисковой выдачей, собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на первое объявление приходится 38% кликов, на второе порядка 27%. При этом верхнее сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей, что на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке старого формата. Статистика по объявлениям, расположенным ниже третьего места, распределилась следующим образом: четвертая позиция - 8% переходов, пятая – до 6%, шестое и седьмое места собирают по 5% всех кликов. В отдельных рекламодательских сегментах объявления с низкими ставками могут привлекать и гораздо больше заинтересованных зрителей: например, в категориях «Недвижимость», «Туристические услуги» и «Страхование» высокий интерес аудитории вызывают объявления, размещенные ниже седьмого места. Связано это с тем, что пользователи в поисках наилучшего предложения внимательно просматривают все рекламные сообщения. Схожая ситуация с распределением переходов по объявлениям наблюдается и в рекламе «Бегуна» на поисковой системе «Gogo.ru». По сравнению с аналогичным исследованием в декабре 2006 года значительно увеличилась доля переходов по объявлениям с низкими ставками. Если в конце 2006 года около 90% всех переходов приходились на первые три объявления в поисковой выдаче «Рамблера», а остальные в сумме набирали менее 10% кликов заинтересованных клиентов, то теперь объявления, занимающие места с 4 по 7, завоевали порядка 25% переходов. Стоит также отметить, что за период с декабря 2006 года по январь 2008 года общее количество переходов зрителей по объявлениям на «Рамблере» выросло практически в 2 раза. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , электронное правительство, электронная россия, лояльность, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||