Теперь, позвонив с мобильного телефона в Центр поддержки клиентов с жалобой на качество связи, проблемы с платежами или предоставлением дополнительных услуг, абонент сможет контролировать статус работы над своим запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от оператора SMS-сообщение следующего содержания: «Проблема, по которой Вы обращались (дата: день, месяц, год, в: час, минута), решена». Указанные параметры в тексте будут изменяться, в зависимости от времени обращения абонента «Билайн» в Центр Поддержки клиентов.
«Согласно проведенным нами исследованиям, 9 из 10 абонентов хотели бы получать обратную связь по итогам их обращений в Call-центр и воспринимают такую рассылку как полезную. «Билайн» же стремится предоставить лучший клиентский сервис своим абонентам», - отмечает Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Рябоконь.
Новая услуга будет бесплатной и доступной для всех абонентов «Билайн» в Московском регионе.
Для удобства абонентов сервис SMS-уведомлений будет действовать с 9.00 до 21.00
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры