Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s45219/


     
 

«Билайн» запускает новый сервис для абонентов Московского региона

29.01.2008 14:29
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») запускает новую услугу для абонентов Московского региона – SMS-уведомления по итогам обращений в Call-центр.

Теперь, позвонив с мобильного телефона в Центр поддержки клиентов с жалобой на качество связи, проблемы с платежами или предоставлением дополнительных услуг, абонент сможет контролировать статус работы над своим запросом. Как только вопрос будет разрешен, абонент получит от оператора SMS-сообщение следующего содержания: «Проблема, по которой Вы обращались (дата: день, месяц, год, в: час, минута), решена». Указанные параметры в тексте будут изменяться, в зависимости от времени обращения абонента «Билайн» в Центр Поддержки клиентов.

«Согласно проведенным нами исследованиям, 9 из 10 абонентов хотели бы получать обратную связь по итогам их обращений в Call-центр и воспринимают такую рассылку как полезную. «Билайн» же стремится предоставить лучший клиентский сервис своим абонентам», - отмечает Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Рябоконь.

Новая услуга будет бесплатной и доступной для всех абонентов «Билайн» в Московском регионе.
Для удобства абонентов сервис SMS-уведомлений будет действовать с 9.00 до 21.00

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web