rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Абоненты «Акадо» скачивают лицензионный софт по ночам

Компания «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо») сообщила о том, что за 1,5 месяца с момента запуска проектов по продаже лицензионного обеспечения «Акадо.Софт» и «Акадо.Игры» порталы посетили 200 тыс. человек. Запуск проектов состоялся в конце февраля совместно с интернет-магазином Allsoft.ru. В сутки порталы посещают около 5 тыс. человек.

Покупатели на этих порталах наиболее активны в основном ночью и в праздники. На это время приходится более 60% всех оплаченных заказов. В то же время на сайте компании Allsoft.ru отмечают наибольшую активность своей аудитории в рабочее время. Такое различие объясняется привязкой абонента к домашней сети и совершения им покупок для личных целей.

На «Акадо.Софт» более 80% заказов полностью реализуется, даже если на оплату ПО абоненту не хватило денег. Согласно статистике, 70% пользователей, исчерпавших абонентский счет, переводят на него средства и оплачивают заказ.

Пользователи контентных проектов «Акадо» в большей степени, чем покупатели Allsoft.ru, интересуются играми — около 25% всех заказов приходится именно на них. В меньшей степени абонентов «Акадо» интересуют антивирусы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга