Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания "LogneX" объявляет о выходе новой версии сервиса МойСклад
30.04.2008 09:00
версия для печати Подписчики сервиса получили возможность в реальном времени видеть товарные остатки и отслеживать движение товара у своих реселлеров. Новая версия позволяет использовать общие для всех подразделений и реселлеров справочники и разграничивать права доступа к документам и справочникам. Преимуществом сервиса МойСклад является простота подключения новых реселлеров или подразделений компании. Получив логин и пароль, созданные администратором родительской компании, новые пользователи могут немедленно начать работу, подключившись к сервису через любое Интернет-соединение. Интернет-сервис управления товарно-материальными ценностями МойСклад был официально запущен компанией "LogneX" в феврале 2008 года. Сервис решает типовые задачи складского учёта в компаниях малого и среднего бизнеса. Сервис МойСклад доступен без установки дополнительного программного обеспечения или аппаратного оборудования, в виде бесплатной версии с ограниченными возможностями или в виде полнофункциональной версии по подписке стоимостью от 600 рублей в месяц. Компания "LogneX", предоставляющая программное обеспечение для автоматизации малого и среднего бизнеса, является одним из первых в России разработчиков и поставщиков продуктов SaaS (Software as a Service). В настоящее время "LogneX" работает над развитием сервиса МойСклад и другими продуктами для малого и среднего бизнеса. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?