Подписчики сервиса получили возможность в реальном времени видеть товарные остатки и отслеживать движение товара у своих реселлеров. Новая версия позволяет использовать общие для всех подразделений и реселлеров справочники и разграничивать права доступа к документам и справочникам.
Преимуществом сервиса МойСклад является простота подключения новых реселлеров или подразделений компании. Получив логин и пароль, созданные администратором родительской компании, новые пользователи могут немедленно начать работу, подключившись к сервису через любое Интернет-соединение.
Интернет-сервис управления товарно-материальными ценностями МойСклад был официально запущен компанией "LogneX" в феврале 2008 года. Сервис решает типовые задачи складского учёта в компаниях малого и среднего бизнеса.
Сервис МойСклад доступен без установки дополнительного программного обеспечения или аппаратного оборудования, в виде бесплатной версии с ограниченными возможностями или в виде полнофункциональной версии по подписке стоимостью от 600 рублей в месяц.
Компания "LogneX", предоставляющая программное обеспечение для автоматизации малого и среднего бизнеса, является одним из первых в России разработчиков и поставщиков продуктов SaaS (Software as a Service). В настоящее время "LogneX" работает над развитием сервиса МойСклад и другими продуктами для малого и среднего бизнеса.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО